Перечень необходимых документов для получения бесплатного питания
-
Уважаемые родители!
2018/2019 учебном году бесплатным питанием в школе могут быть обеспечены:
*учащиеся, проживающие в многодетных семьях
*учащиеся, проживающие в малообеспеченных семьях
*дети- инвалиды
данные категории имеют право на дополнительное бесплатное питание, если ребёнок находится в школе более 6 часов *дети, родители которых являются инвалидами 1 и 2 группы
*учащиеся, проживающие в сельской местности
*учащиеся с особенностями психофизического развития
*учащиеся, находящие в СОП
данные категории имеют право на одноразовое бесплатное питание
Для получения бесплатного питания в срок до 25 августа необходимо предоставить следующие документы в бухгалтерию школы:
*учащиеся, проживающие в многодетных семьях- заявление на имя директора школы, копию удостоверения многодетной семьи (если удостоверения пока нету, то предоставить справку о составе семьи);
*учащиеся, проживающие в малообеспеченных семьях - заявление на имя директора школы, справка о составе семьи, справки о всех доходах родителей за последние 12 месяцев, справка о полученных алиментах за последние 12 месяцев, справка о полученной адресной помощи в течение последних 12 месяцев или справка о том, что данная помощь не предоставлялась, если в семье есть студент, предоставляется справка о стипендии
Обратите внимание!
Бюджет прожиточного минимума в месяц на одного члена семьи не должен превышать 213,67 рублей
Если мать отказалась от получения алиментов или родители (один из родителей) не работали и не состояли на учёте в управлении по труду и занятости населения, бесплатное питание не предоставляется.
Мать-одиночка предоставляет справку о том, что отец записан со слов матери
Если в течение последних 12 месяцев родители какой-то период не работали, необходима на этот период справка о том, что они состояли на учёте в управлении по труду и занятости населения.
*дети- инвалиды- заявление на имя директора школы, копия удостоверения инвалида
*дети, родители которых являются инвалидами 1 и 2 группы- заявление на имя директора школы, копия удостоверения инвалида
*учащиеся, проживающие в сельской местности- заявление на имя директора школы
*учащиеся с особенностями психофизического развития - заявление на имя директора школы, копия заключения СПЦ (копию заключения предоставит школа)
Бланки заявлений находятся в бухгалтерии. С вопросами обращаться по телефону 7-25-85 –бухгалтер, 8 0336371484 – Шевчик Светлана Валентиновна, заместитель директора по воспитательной работе, к классным руководителям.