С 21.11 по 26.11.2016 года в школе проходила декада педагогического мастерства.
С 21.11 по 26.11.2016 года в школе проходила декада педагогического мастерства. Цель декады: актуализация и формирование умений, характеризующих деятельность современного педагога: умения анализировать, обобщать, представлять свои идеи и опыт.
Всего было дано 8 открытых уроков и 1 внеклассное мероприятие и посещено 3 урока в гимназии № 1.
Педагогическая профессия по природе своей профессия творческая, поэтому все педагоги стремились показать свое педмастерство и проявить максимум творчества. Самыми эффективными среди них оказались:
№ |
Ф. И. О. педагога |
Класс |
Предмет |
Кол-во посетителей |
1 |
Мацкевич И.Г. |
9 «Б» |
физика |
4 |
2 |
Трофимович И.Д. |
9 «А» |
информатика |
3 |
3. |
Верстак М.Р. |
7 класс |
математика |
2 |
4. |
Махнач С.В. |
1 класс |
Изобр.искусство |
5 |
5 |
Романьков В.Я. |
5А |
История |
3 |
6 |
Чергейко Т.П. |
4 «Б» |
математика |
5 |
7 |
Соколовская Е.В. |
7 «Б» |
Бел.язык |
3 |
8 |
Кичук Т.Н. |
2А |
Русский язык |
4 |
9. |
Лескевич Т.И. |
7 кл. |
математика |
|
10. |
Баль Г.В. |
9 кл. |
математика |
2 |
11. |
Гончаренко Е.В. |
1 кл |
Изобр.искуст |
3 |
12 |
Башкевич Н.Б. |
9 «А» |
Физ.культ. и здоровье |
2 |
12 |
Ступчик Н.Ф. |
5 кл. |
Бел. лит. |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На всех данных уроках учителя использовали цели и задачи урока, как средство, регулирующее свою деятельность. Цели урока задавали общий ход всего урока, определяли содержательную и процессуальную стороны урока, выбор средств, форм и методов обучения, характер познавательной деятельности учащихся и результативность учебного процесса. Каждый учитель уделил внимание контрольно-оценочной деятельности учащихся. Работа учащихся на уроке, а также заранее подготовленные задания дома, были оценены. Практически все данные уроки, были даны с использованием электронных средств обучения. При этом соблюдены все необходимые рекомендации по их использованию. Применение ЭСО позволило сделать учебную деятельность более содержательной и привлекательной, а уроки сделать более наглядными и динамичными.
Взаимопосещение уроков, является также немаловажным аспектом методической работы и стимулирует педагогов на использование современных эффективных форм и методов в практике своей работы.
Во время проведения открытых уроков в данной декаде наблюдалась высокая посещаемость уроков коллегами и учителями гимназии № 1. Наиболее активными были учителя начальных классов с 1,2 категорией и без категории (молодые специалисты Левчик Б.С.,Стрик О.А.), которые посетили открытые уроки педагогов с высшей категорией (Кичук Т.Н.,Чергейко Т.П.,Гончаренко Е.В.)