Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Использование пословиц и поговорок для активизации познавательной мотивации на уроках литературного чтения

Дата: 25 января 2018 в 20:45
432 просмотра

Использование пословиц и поговорок для активизации познавательной мотивации на уроках литературного чтения

Как показал опыт проведения уроков, на которых был использован пословичный материал, использование разнообразных упражнений целесообразно, т.к. пословицы и поговорки:

- помогают привлечь внимание детей к мелодике, красоте, мудрости народного слова;

- помогают с помощью разнообразных языковых средств понять их роль в создании образа и оценить их точность, яркость и выразительность;

- обогащают и активизируют словаро учащихся;

- развивают устную речь, её содержательность, точность, ясность и выразительность;

- развивают поэтический слух.

Пословицы и поговорки позволяют оживить урок, повысить его познавательное значение, привить любовь к языку.

Работа с пословицами и поговорками кропотливая, так как применение их к событиям во многих случаях затруднено. Прежде чем начать работу с пословицами и поговорками, учитель должен продумать объяснение их детям, ситуации и случаи применения их в речи, составить предложения, устно обыграть их.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.